(1-55) Обогащение на Раше
В Аион три состовляющие обогощения, цепляющиеся друг за друга.
Это ПвП, ПвЕ и Крафт (сбор).
Без кача (ПвЕ) вы будете слабы в ПвП и не сможете выбивать или без проблем собирать ресурсы.
Без навыков ПвП вы будете часто погибать при ганках и у вас не будет ценных Абисс Вещей.
Без Крафта и сбора, вы будете вынуждены будете тратить кучу денег на приобретения этого у других игроков, развивавших крафт.
Итак. Важнейшей составляющей нет, но их значимость на разных левлах тоже разная. Опишу.
Первое, с чем мы сталкиеваемся, это - ПвЕ. Как и кого фармить отдельно будет расписано в темах: (кликабельно)
Раш (1-9) Элиос, Фоета
Раш (10-20)Элиос/Асмо, Вертерон/Альтгард
Раш (20-24) Элиос/Асмо, Теобомос/Брустонин
Раш (25-30) Элиос/Асмо, Нижний Абисс
Раш (20-33) Элиос/Асмо, Верхний Элтенен/Морхейм
Раш (33-40) Элиос/асмо, Нижний Элтенен/Морхейм
Раш (33-38) Элиос/Асмо, Данж Temple of Fire - ТФ
Поэтому к теме мобов отдельно ничего не буду дописывать.
Для ПвП советую прочитать в темах:
Раш. Кем удобнее рашить (профы по этапам)
Честный заработок АПэ, защита от вражеский нападений себя и своего фаорма является самой понятной составляющей.
Для Крафта советую прочитать темы:
Раш. Сбор воздуха.
Раш. Сбор земли и морф ресурсов
Раш. Крафт Алхимия.
Раш. Крафт Веапонсмитинг.
Раш. Крафт Ювелирка.
Раш. Крафт Арморсмитинг.
Раш. Крафт Шитьё.
Раш. Крафт Кулинария.
Про крафты сделаю выписку отдельно их шапок.
Преимущества развития каждого из крафтов:
Алхимия. Большое количество денег. Этот крафт даёт прибыль всегда большую, а затраты на расходники как правило мизерные. Не зависит от крит крафтов.
Основные хиты крафта - свитки на +30% скорости бега или полёта. Банки для моментального восстановления ХП и МП. Книги и орбы. Банки к времени полёта и осадные оружия (и топливо к ним)
Веапонсмитинг. Профа как прибыльная, так и дорогая. Также затраты всегда большие, а заработок рандомно зависит от крит крафтов. Профа высокого риска и куча времени на производство.
Основные хиты крафта - мечи со скоростью атаки, ножи, алебарды, молоты.
Ювелирка. Профа довольно прибыльная и менее дорогая чем оружейное дело. Крит крафты позволяют обогатиться, а простые не потерять свои деньги. Куча времени на производство.
Основные хиты крафта - луки и посохи. Также неплохо продаётся бижутерия. Удачных рецептов бижи крайне мало и чаще их приходиться выбивать или попрошайничать в гильдии.
Арморсмитинг. Профа не сильно прибыльная до мастеркрафта. Зато позволяет при пустом рынке делать неплохие вещи, которые не купить. Гм. Также и дорого не продать. Требует средне времени на ковку вещей.
Хиты крафта - шлемы и нагрудники. Также все вещи мастеркрафта.
Шитьё. Тоже, что и арморсмитинг.
Кулинария. Наименее выгодный крафт. Но и не требует много времени. Также обзывают "лёгким" или "поверхностнцым". и действительно, не такой хард стайл как оружейное дело.
В версии 1,2 значение его с почти нулевого будет заметно поднято ща счёт того, что мана начнёт кончаться у воинских классов тоже))
Хитами крафта являются питьё на реген маны и еда на мэджик буст, хп, атаку и время полёта
Развитие крафта идёт с помощью преквестов с 1 по 399, далее следует квест на мастеркрафт (400+) и преквесты исчезают. После получения мастера вам придётся развивать навык при помощи изготовления изделий.
Вы можете взять мастеркрафт лишь в двух ремёслах (по достижении 30 лвл и навыка 399). После этого выполнить серию квестов по созданию критовых вещей. Квесты довольно сложные и дорогостоящие (особенно создание оружий), кроме кулинарии, с кучей мелкоуровневой еды.
Статью можно использовать как путеводитель по темам Раш.
Источник
Автор DeadlyMooN